22:59

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
ужасно не люблю, когда люди используют слова, значений которых не знают. или чьи значения подменяются.
как-то бе.
особенно если это те понятия, которые для меня имеют значение, к окторым я отношусь с уважением.

иногда люди не понимают, о чем говорят на самом деле.

Комментарии
12.06.2009 в 23:01

Division 9 3/4 Officer [Ты слышишь голос ветра?...(с) I win.. so, I win (c)] Рыжий пафос, вишневый шаман ^^
Артемида например?.. Может, просто они по-другому понимают это твое слово? О_О
13.06.2009 в 00:22

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Артемида
О, согласна... Бешусь просто от подмены исторических понятий. А если ближе к твоей отрасли - меня всегда коробило, что куда ни глянь, требуются менеджеры. На склад, в рекламу, в высшее руководство. А что изначально означает слово менеджер как-то большинству невдомек.
13.06.2009 в 17:13

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Мара_Джейд интеллигент/интеллигенция)
да, я спрашивала, что понимают. И под этим словом у них квази (псевдо) интеллигенция. Они это признают, но все равно используют изначальное понятие(

Delen Jace ну, про менеджент разговор особый))) у нас ведь куда ни глянь - везду менеджеры))))))) все такие умные))) с технико-инженерским образованием))) ЫЫЫ))) но их можно сделать банальной дискуссией с использованием профессиональной терминалогии)))
впрочем, есть в этом смысл) существует 3 уровня менеджмента: стратегический, тактический и операционный) те инженеры-технари с табличкой "менеджер" выполяют функцию операционного менеджмнта, им и не надо знать больше) а стратегические менеджеры (моя специальность) считаются top-management-ом)
13.06.2009 в 17:34

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Артемида

Тем временем словарь Ушакова говорит:
ИНТЕЛЛИГЕ'НТ, а, м. [от латин. intelligens — понимающий].
1. Лицо, принадлежащее к интеллигенции. 2. То же, как человек, социальное поведение к-рого характеризуется безволием, колебаниями, сомнениями (презрит.).

=)

Так же есть и иной подход, куда более популярный в русской социальной философии (алсо и в интернетах этих ваших тоже прижилось), согласно которому к интеллигенции причисляют тех, кто изначально считал себя нравственным эталоном общества.


Вообще же, отрицать общепринятое бытовое использование термина.. =)
13.06.2009 в 19:21

Keep busy living or keep busy death...
Артемида хочешь сказать, что менеджер проекта в строительстве, это операционист?:shy:
13.06.2009 в 23:50

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Bror Jace с моей точки зрения, изначальное определение термина интеллигент было сформулирвоано Лихачевым) коего я и придерживаюь) показательным героем можно назвать профессора Преображенского из Собачьего сердца)
а презрительное толкование было дано во времена коммунистической партии, когда думать и говорить, относиться с уважением и толерантнотсью было как-то... в общем, когда настоящую интеллигенцию выжили, а осталась псевдо. Или те "дорвавшиеся", которые выпендривались и пытались себя так подать. что есть квази-интеллигенция.

популярное не значит действительно верное или корректное. Популярно давать взятки, популярно было закладывать ради государства, у молодежи популярно следовать какому-то течению, ...
популярно не значит адекватно)
я не использую этот термин, поскольку он искажен. Но меня коробит слышать его в подобном виде)
не навязываю никому своего мнения, просто делюсь им) и немного жалею о том, что понятие так искажено(

Phantom смотря чем он занимается, на каком уровне ответственности, в чем обязанности) я сказала, что есть 3 уровня менеджмента) они зависят от)
14.06.2009 в 00:06

Keep busy living or keep busy death...
Артемида очень хороший ответ, а главное ниочём =))))
чем-чем, руководит проектом и он в какой-то мере инженер-технарь, потому что должен разбираться чем руководит... =)

зы:
спорьте или не спорьте, а в нашей стране интеллигенции ниразу нет...
это ниразу не "творческая" интеллигенция, которую нам все навязывают СМИ и которая учит нас жить, это даже не преподаватели, которые чему-то пытаются нас научить или делают вид и даже не диссиденты которым платят деньги за то, что бы они указывали нам на "лютый оскал имперских амбиций бывшей империи"... короче, её стёрли с лица земли в 1917 и 1937 годах.

ззы: вы это, не бибите моск определениями из словарей и других аффтороф, лучше назовите признаки интеллигенции в целом и интеллигента в часности...
14.06.2009 в 00:09

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Phantom он формирует задачу?)
любой управленец должен знать специфику) чем ближе к делу, тем глубже специфику) поэтому менеджеры-операционалисты хорошо разбираются и часто ими становятся технари-инженеры) это логично)

потом допишу ;-)
14.06.2009 в 00:21

Keep busy living or keep busy death...
Артемида он формирует задачу, коллектив, переговаривается и вообще писецкакой незаменимый человек, но лучше когда без него вообще.
поэтому менеджеры-операционалисты хорошо разбираются и часто ими становятся технари-инженеры) это логично)
это логично в мировом масштабе, но не в России :tease2:

вот если попадёшь в какую-нить Российскую контору средней паршивости (что вряд ли), ты поймёшь, что так работать нельзя, но почему-то работают, а инициатива ебёт инициатора...
14.06.2009 в 10:11

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Артемида
Видишь ли, в такой трактовке он понятен, без лишних разъяснений, большинству.
Придумать ему адекватную замену сложно. Я знаю только один синоним - жопоголизм - но он как то ещё хуже, да? :)


Phantom Артемида
Кокнертизируйте предмет вашего спора, пожалуйста :)
14.06.2009 в 12:12

Keep busy living or keep busy death...
Bror Jace vs не спорим, а так... занимаемся подменой понятий:-D
14.06.2009 в 17:37

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Phantom я и так в конторе, где каждая моя инициатива оборачивается пробемами для меня же :lol:
согласна с тобой насчет того, что сегодня интеллигенции практически нет, ибо "стерли с земли")

Bror Jace а что такое жопоголизм???
Видишь ли, в такой трактовке он понятен, без лишних разъяснений, большинству.
ну, о5 возращаемся с чего начали: понятен большинству, да. но в ТАКОЙ трактовке. а изначальная другая. с другой стороны, каждое время диктует свои изменения в понятиях. Интеллигенции практически нет, значит, видимо, сам термин (изначальный) больше не нужен.
но лично мне все равно не можется и не хочется использовать это слово в новом его значении)
14.06.2009 в 21:04

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Артемида
Означает стремление видеть Большую Жопу во всех проявлениях жизни по принципу "Завтра будет хуже чем вчера", вариант — "скоро йопнет"
14.06.2009 в 23:59

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Bror Jace это не интеллигенция, это пессимизм с вечной неудовлетворенностью) фрустрация по жизни;-)
15.06.2009 в 15:16

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Артемида
Ага, но это проявление свойственно всем, т.н. "интеллигентам" и прочим кухонным либералам)
15.06.2009 в 23:15

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Bror Jace так называемым)))
тч вернулись к тому, с чего начали ;-)