18:27

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
последнее время, когда мне звонят сотрудники из службы поддержки (компании не важны, все разные), мне приходится выслушивать их долгие монологи.

отвечая на вопрос они говорят обо всем, кроме моего вопроса
извиняясь за косяк они дают миллион объяснений и не задают никаких вопросов
либо задают вопрос в конце и больше ради галочки.

они говорят сами с собой)
серьезно! сами с собой.
зачем при этом набирать номер клиента - мне неясно)

+ говорят так быстро, что я с трудом успеваю переварить поток входящей информации.
понимаю, почему. Но ... клиент не должен мучиться. А я вот мучаюсь, когда вынуждена 1,5 минуты слушать блаблабла, вычленяя оттуда важные для себя моменты.

особенно забавляет, когда они говорят "мы исправим это", а я вижу, что они даже не знают, что исправлять.
Просто у них такой скрипт)


Пример из другой оперы, но о том же:
недавно в кафе заказала облепиховый напиток.
принесли) красиво, но пить невозможно, ибо там сплошные косточки облепиховые.
в общем, помучилась 10 минут и оставила 3/4 бокала. а я люблю такие штуки)

подошла официантка: как вам?
я: здорово, но было бы лучше, если бы в конце вы процеживали через ситечко напиток. С таким количеством косточек пить невозможно.
официантка: да, нам все это говорят!
*фейспалмовый занавес*

@темы: Мысли вслух

Комментарии
08.06.2016 в 18:36

«самое страшное не то, что жизнь разбивает сердце… но то, что она обращает сердце в камень»(с)
Артемида, может это у них изюминка такая с чаем, точнее косточка
08.06.2016 в 19:06

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
R.O.G.U.E, ага, миллион косточек)
в общем, в coffeeroom не заказывай облепиховый напиток) ну, так... вдруг ты тоже любитель)
08.06.2016 в 19:51

«самое страшное не то, что жизнь разбивает сердце… но то, что она обращает сердце в камень»(с)
Артемида, не, не любитель
08.06.2016 в 20:39

- Будьте проще, и к вам потянутся люди. - Тогда я буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще.
Как сотрудник отдела отзывов скажу,что система в крупных компаниях действительно дебильная,ибо дрючат за то,что не скажешь про всевозможные удобные сервисы компании,потому что "а вдруг тебе потом понадобится"; за то,что не спросишь дежурно,остались ли вопросы. В большинстве своём авторы ответов на отзывы не в состоянии вести диалог,не имея заготовленный текст перед глазами.
Лично мне всегда больше нравились программы лояльности у не очень больших и творческих фирмочек. Они нацелены на хорошее общение, а не на выкачивание бабла,как корпорации
09.06.2016 в 11:29

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Леди О., так я вроде с мелкими компаниями общалась... в этом-то и удивление) это не телекоммуникация какая-нибудь!
а простые сервисы - кафе, доставка продуктов и тд...

а почему система дебильная? те кто составляют скрипты реально идиоты или это проблема воплощения (отсутствие мотивации, хреновая рабочая атмосфера и тд)?
просто я с этим так часто сталкиваюсь Оо возмущаюсь))) и порой даже пытаюсь это дело улучшить, получается забавно)
где-нибудь наверху кто-нибудь реально заинтересован, но не всегда. и это столько времени и нервов найти такого человека... капец, конечно...
09.06.2016 в 13:34

- Будьте проще, и к вам потянутся люди. - Тогда я буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще.
Артемида, а почему система дебильная? те кто составляют скрипты реально идиоты или это проблема воплощения (отсутствие мотивации, хреновая рабочая атмосфера и тд)?
1) коммерческая компания всегда и прежде всего нацелена на собственную выгоду. удовлетворять те или иные требования клиентов - это либо выплачивать разного рода компенсации, либо менять бизнес-процессы. в любом случае - траты.
2) желание быть современными отзывчивыми есть. или желание казаться таковыми. но это Россия, которая бюрократизирована до мозга костей не только в административном секторе, это особенности менталитета. как раз это к поиску того самого, заинтересованного. в администрациях ты не пробьешься из-за кучи секретарей и замов, а в коммерции - из-за кучи отделов.
3) всегда есть субъективный фактор. и если в коммерции начальник говорит "я так хочу" без объяснения причин, то все поворчат, понегодуют, но будут делать так, как сказал начальник. пример: в ответах клиентов мы не можем называть свои отделения "салонами", потому что когда-то у какого-то топ-менеджера возникли ассоциации с салонами "Евросеть". и вот, якобы чтобы не было "путаницы", мы так не пишем. хотя это таракан отдельно взятого человека.
09.06.2016 в 16:55

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Леди О., спасибо)
я вроде поняла больше, но всё равно не понимаю, почему все так)
но это никто не сможет объяснить, думаю... просто такова реальность)
09.06.2016 в 20:59

- Будьте проще, и к вам потянутся люди. - Тогда я буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще.
Артемида, бюрократию понять невозможно :chups: