Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
наброски SP готовы, теперь пишу план/черновик для каждого конкретного выбранного ВУЗа.
Прикол: когда думала, что писать в SP, поняла, что нужно сменить курс
в итоге вместо MSc marketing and strategy буду подавать на MA management & Organisational analysis =) как-то оно ближе...
психология, менеджмент...
все равно я не фанат маркетинга)
ПС: вот она прелесть индивидуальных SP
ПС2: Алён, я пока все еще пишу набросками и по-русски) поэтому пока реально показывать нечего) к концу недели должны быть как минимум нормальные SP по-русски. Но я бы предпочла показывать английский вариант, ведь именно его будут оценивать
Прикол: когда думала, что писать в SP, поняла, что нужно сменить курс

в итоге вместо MSc marketing and strategy буду подавать на MA management & Organisational analysis =) как-то оно ближе...
психология, менеджмент...
все равно я не фанат маркетинга)

ПС: вот она прелесть индивидуальных SP

ПС2: Алён, я пока все еще пишу набросками и по-русски) поэтому пока реально показывать нечего) к концу недели должны быть как минимум нормальные SP по-русски. Но я бы предпочла показывать английский вариант, ведь именно его будут оценивать

а почему не фанат маркетинга? я основательно запуталась, что такое маркетинг. кто-то говорит что это больше цифры и статистика, но все теории продвижения бренда, пиар кампании, реклама, это уже пограничные области или вообще ВНЕ маркетинга? пффф)
ну, маркетинг как новая наука естественно имеет 350 точек зрения)
я могу только сказать, на какой остановилась я (или чему нас учили в ВШМ):
Маркетинг - это, в первую очередь, наука о потребителе, точнее о том, как правильно понять/выделить своего потребителя, донести до него своё видение и получить деньги)
Есть теория Котлера (признанный гуру маркетинга), который включает 5 важных элементов: продукт, цену, упаковку, место, продвижение. Упаковка была добавлена сравнительно недавно в этот перечень)
Маркетинг, соответственно, освещает все эти области.
То есть ЧТО именно мы будем продавать/ЧТО именно хочет наш потребитель/или ЧТО потребитель хочет, но еще не знает об этом?
Цена: по какой цене продавать так, чтобы это было: правильно воспринято потребителем, соответствовало ценовым ожиданиям потребителя, соответствовало ценам конкурентов. По сути какой максимум цены мы можем поставить, чтоб добиться максимума прибыли?
Продвижение: каким способом лучше всего донести до НАШЕГО потребителя наш продукт? Реклама? Где/какая? О чем именно мы хотим рассказать потребителю, чтоб он захотел товар?..
Место: где мы будем продавать товар? Тут снова вспоминаем про цену и думаем, будет ли отличаться цена в месте А от места Б)
Упаковка: КАК товар должен выглядеть, чтоб наш потребитель заинтересовался им? Цвета? Форма? Материал? и пр.
От Маркетинга идут такие области, как реклама, ПР, ценообразование, бренд-менеджмент.
Если честно, то с моей точки зрения это все ЧАСТИ менеджмента) ибо менеджмент - это управление. А все остальное - только его инструменты. Поэтому я не хочу идти на маркетинг, это уже слишком узко по сравнению с менеджментом)
знаешь, это как человеческое тело: плечо это уже рука или нет?? А пальцы рук?
все части составляют единое целое. Поэтому любой специалист в этой области (с моей точки зрения) не может и не должен обособлять что-либо) это живой организм.
Инструменты по достижению 1 цели: быть полезным потребителю и получить за это соответствующее вознаграждение =)
Все что угодно переводится на цифры и статистику, потому что это объективные способ принятия решения. Ну, или более ли менее объективный) Дело в самом человеке, который этим занимается. Что он видит)
ПС: извини, что так длинно. Просто я об этом много думала, когда работала. Да и в универе у нас было множество соответствующих предметов, из которых я сделала такой вывод. Но это моё видение, кто-то может считать иначе)