22:51

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Иногда я очень злопамятна, жестка и принципиальна.

Наш небезызвестный ИА хочет, чтоб мы нашли человека, который бы занимался бизнес-процессами в компании. То есть описывал имеющиеся, анализировал, предлагал улучшения и внедрял все это дело.

к сведению присутствующих: моя должность - ведущий менеджер по анализу бизнес-процессов.

ИА заполнил "запрос на введение в должность". в графу обязанности вписал все, что делаю Я.
пошла разбираться. Сообщила, что человек, которого он хочет купить уже имеется. "приятно познакомиться", так сказать. я уж не говорю, что из-за этого умного дяденьки, мы потеряли месяц как минимум, ибо он очень сильно поспособствовал тому, чтобы работа по бизнес-процессам заглохла. А теперь она ему вновь понадобилась.

ДО этого мы ему приводили на собеседование моего однокурсника-гения аналитики.
"все хорошо, только вот он не внедренец" (с)
ну, что я могу сказать? стоит отмечать, что внедрять должен формальный или неформальный лидер, а не только что взятый человек или и так понятно??
кстати, этот гений был куплен за 40 тр. Был БЫ куплен. Но из-за ИА мы все завернули. Чувствую себя идиоткой немного, ибо даже не знаю, что говорить однокурснику. А он правда мозг)

ИА принес нам резюме девушки. Хочет её.
1986 год рождения. Инжэкон. + год в Лилле (Франция). Да, опыт есть. Помощником директора. И стажировка, во время которой она якобы занималась внедрением бизнес-процессов. Работала аналитиком. Это резюме.

сегодня девушка пришла к нам на собеседование.
с её точки зрения ценообразование, логистика и договор (!) являются бизнес-процессами (!!!)
бедная, ей было так сложно разобраться: если в договоре 7 пунктов, то это 7 разных бизнес-процессов или 1??
бедный маленький мозг, он перенапрягся :rolleyes:
в реалии она нифига не аналитик. Она проводила интервью. по уже НАПИСАННОМУ плану с уже СОЗДАННЫМИ вопросами. просто заполняла формы.
(кстати, она нифига НЕ внедренец. ни на йоту)
а еще она блондинка.
считает себя гением и хочет 50 штук. :wow:

ну, что я могу сказать на это?..
Иногда я очень злопамятна, жестка и принципиальна.

тч если её возьмут, да еще под эти деньги, да еще и на мою позицию... то хрен я ей хоть что-то скажу и буду учить. пусть приобретает свой прекрасный опыт и несет ответственность за свои прекрасные действия.
и что-то мне подсказывает, что с таким великим помощником в бизнес-процессах ИА будет засыпаться на множестве совещаний :rolleyes:

а что я?.. я ничего. я вообще тут табельщица :fog:

ПС: но премию за подготовку к приезду комиссии нам все-таки дадут =))) и это радует))) ибо мы делали работу за других неорганизованных умников (ИА). причем результатом работы я даже горжусь, за 40 минут удалось сделать красивую презентацию по всему предприятию :shy:

Итого: иногда я очень злопамятна, жестка и принципиальна.

@настроение: довольна собой =Р

@темы: работа, я

Комментарии
10.06.2010 в 23:13

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
дай несколько названий книжек на почитать, на тему анализа бизнесс-процессов. Если не сложно, на bror который yandex) Сейчас унвиер закончу и в любом случае буду себе зания прокачивать, даже если не по специальности пойду работать.
10.06.2010 в 23:31

Я тут недавно тоже делал расчётку по нотациям описания бизнес-процессов (IDEF0 и ARIS), но тоже не знаю, если в договоре 7 разных пунктов - это 7 бизнес-процессов или 1. ;)
Я вообще полагал, бизнес-процесс для каждой отдельной производящей системы один, вопрос лишь в уровне декомпозиции.
Так как правильно?
10.06.2010 в 23:57

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
вкрадчиво тихий зов договор - это вообще не бизнес-процесс) это документ, в котором отражена маленькая часть оного) а разбивка на 7 пунктов - просто этапы договора, не более)
да, все верно) вопрос в декомпозиции) мне понравилось,как в одной статье структурировали уровни до следующих: действие работника, процедура, базовый процесс, бизнес-процесс. Последний является комплексным и захватывает много областей в организации. К примеру, работа с клиентами, в которую входит и анализ рынка, и поиск заказчика, и заключение договора, и доставка, и обратная связь... =) много)
а каждый из них - базовый процесс)

вопрос лишь в уровне декомпозиции. (с)
=)

Bror Jace подумаю на тему) но пока я не могу вспомнить ни одной книжки... у нас, если честно, такого предмета не было. Нас просто учили юзать ПО соответствующее (BPwin с наличием IDEF0). А книги на ум не приходят... но я сейчас сама ищу их, тч как встречу что-то стоящее - скину инфу в умку, ок?)
11.06.2010 в 00:08

Артемида,
вот, кстати, если вы раньше не работали с этой нотацией, думаю, тебе понравилась бы ARIS - там очень интересная структура (дом ARIS называется - en.wikipedia.org/wiki/Architecture_of_Integrate...). Там модель предприятия разбивается на 4 подсистемы (изначально 5 было, потом 2 объединили), и таким образом отдельно рассматривается организационная иерархия, состав производимой продукции, еще что-то (не помню ;) ) и собственно бизнес-процесс в виде событийной цепочки.
Вообще, ARIS по-приятнее IDEF0 будет, но если IDEF0 - это всё-таки стандарт (мин. обороны США, как-никак), то ARIS - очень свободная нотация, разработанная частными лицами, и её трактуют как хотят чаще всего.

Она заточена под работу с SAP R/3, вроде как есть даже CASE системы, в которые загоняешь цепочку из ARIS и она сама настраивает базовую платформу под текущий процесс. Но я это сам не видел в работе. =)

P.S. Кстати, если не секрет, у вас какая ERP система используется? У меня тут был выбор между практикой с SAP R/3 и менее распространённой Microsoft Dynamics NAV, я на последней остановился из-за пары ништяков от препода, который мне её и предложил. xD
Теперь думаю, не было ли это ошибкой.
11.06.2010 в 11:38

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
вкрадчиво тихий зов[/L
Ты кстати чего дневник удалил? :(

[L]Артемида

Хорошо, спасибо, буду рад :)
11.06.2010 в 11:58

Keep busy living or keep busy death...
девочко чья-то родственница!
11.06.2010 в 14:40

Bror Jace,
не о чем писать.
12.06.2010 в 22:46

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
вкрадчиво тихий зов у нас все остановилось на концепции и задачах, до инструментов не дошло, ибо ИА. Он вообще явился и является камнем преткновения во многих начинаниях((
спасибо за информацию по ARIS, я обязательно с ним ознакомлюсь)

Phantom вроде нет, фамилия незнакома. Она бывшая коллега этого ИА... тч этим все сказано( увы и ах)
12.06.2010 в 23:14

Keep busy living or keep busy death...
Артемида чья-то, это не всегда одни и те же гены... у чела есть друзья, у друзей есть семьи и дочери в том числе.
14.06.2010 в 14:01

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Phantom мм) в общем, ты прав, конечно же)) коллега ИА, который является сыном одного из значимых людей на предприятии...
ужОс, в общем О_о
16.06.2010 в 12:41

Keep busy living or keep busy death...
Артемида вот так и строятся карьеры, главное быть сыном значимого человека
16.06.2010 в 21:56

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Phantom ну, скажем так: это всегда имеет последствия.
Правда, последствия самые что ни на есть разнообразные)
в этом ты прав)
НО) это не главное, не обольщайся :tease4: