17:35

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
редактирую пост про детей и школьные дразнилки)
пытаюсь вспомнить, дразнили ли меня, и что я делала.

- помню, что коверкали фамилию) но меня это вроде не задевало, ибо всё завершалось фразой: "у тебя проблемы с орфографией, иди поучи русский язык".

- не переваривала, когда моё имя меняли, это да. Но о5-таки я просто говорила, как меня правильно зовут и не откликалась на иное.

- наверняка что-то было про худобу))) типа за шваброй спрячусь и тд. но, по-моему, прямо дразнилок-дразнилок по этому поводу не было... просто девочки доставали своим "ты ужасно худая" и тд :facepalm3: и, ужас, я тогда умудрялась по этому поводу расстраиваться Оо

- в первой школе дико обидным было прозвище - психолог/философ, уже не помню точно что из них смешно-смешно) печаль, но я не додумалась тогда ничего говорить в ответ. Хотя это ведь так просто... "Да, я умная, спасибо за комплимент".

- игрища с рюкзаком и прочими моими вещами были прекращены в начальных классах, пока ещё у мальчиков и девочек одинаковая сила) потом просто по старой памяти никто не трогал, и это было мило.

неудачный лагерь в расчет не берем.

вроде всё. то ли я чего забыла, то ли мне свезло. детский комплекс неполноценности при этом нормально жил, но, по-моему, причина была не в школе

а тебя дразнили? и? что/как/итог?

@темы: Мысли вслух, Работа

Комментарии
14.06.2016 в 22:54

- Будьте проще, и к вам потянутся люди. - Тогда я буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще.
Прозвища ни по фамилии, ни просто как-то не приживались. В 11 классе, когда перевелась, в новой школе пытались по фамилии дразнить, но со мной многие были знакомы с предыдущих лет обучения (в этой же школе периодически училась или доучивалась), поэтому все видели, что со мной общаются как со своей и отставали.
В этом же 11 классе я со скуки начала тянуть двоечника, заставляла делать домашку, брала задания напару с ним, садилась на уроках с ним. Естественно, пытались дразнить парочкой, но я только отмахивалась)))


В средней школе травили. Когда не дождалась помощи от родителей, трясясь от страха, оттаскала за волосы одного из зачинщиков, подвела к стене и пообещала, что в следующий раз стена и его голова встретятся.
15.06.2016 в 07:01

«самое страшное не то, что жизнь разбивает сердце… но то, что она обращает сердце в камень»(с)
никто тебя за худобу никогда не дразнил, все просто завидовали, но молчали ))))
15.06.2016 в 08:39

Легкое амбре беспредельного коварства
Меня из-за созвучия полного имени дразнили Аудумлой - коровой, которая вскормила весь мир в скандинавской мифологии вот она, сила гимназий :lol:
При условии, что я училась в женской школе, разборки у нас были похлеще, чем в смешанном коллективе. Из неудачного - в одной драке подвернула ногу так, что месяц лежала дома. Ну и сотрясение с потерей сознания тоже айс. А еще мы стульями швырялись :alles:
А так травления продолжались все 10 лет обучения, но в каком-то лайтовом режиме - то есть издевались, судачили, но при этом всегда выбирали старостой и всегда знали, что помогу в случае чего. Это даже сейчас смешно - основные зачинщицы создали избранный чатик на 10 лет с выпуска, чтобы встретиться. И меня туда добавили зачем-то. И при этом продолжают пытаться опустить, хотя основное общение нормально ведется.
15.06.2016 в 12:02

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Леди О., оттаскала за волосы одного из зачинщиков, подвела к стене и пообещала, что в следующий раз стена и его голова встретятся.
:friend: ты крута!
я такое тоже однажды сделала... потом его мама пришла жаловаться :laugh:

R.O.G.U.E, периодически были какие-нибудь комментарии) мимоходом, но с жуткими интонациями)

Любимица Ветра, хм, я не слышу прямо созвучия-созвучия в твоём полном имени и Аудумле Оо хотя очень умная дразнилка выходит)
настоящие разборки :susp: не, я знала, что женщины похлеще мужиков могут быть, но чтоб в столь юном возрасте и настолько... за что вы сражались-то???
я бы, конечно, после такого теток вообще бы не переваривала....

основные зачинщицы создали избранный чатик на 10 лет с выпуска, чтобы встретиться. И меня туда добавили зачем-то. И при этом продолжают пытаться опустить
зависть. и убогость. имхо.
15.06.2016 в 12:53

- Будьте проще, и к вам потянутся люди. - Тогда я буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще.
Артемида, ключевое было "трясясь от страха")))
15.06.2016 в 13:36

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Леди О., главное, что оттаскала!) А так от страха обычно убегают и прячутся... а ты в бой пошла)) и это круто)
15.06.2016 в 17:21

- Будьте проще, и к вам потянутся люди. - Тогда я буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще.
Артемида, выбора не было. Когда тебя не защищают, учишься защищаться сама
15.06.2016 в 18:25

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Леди О., мне кажется, родители не могут защитить от других детей...
мне в детстве, когда пожаловалась, мама велела защищать себя, а не стоять и плакаться... нормальный совет, по-моему)))

когда родители вмешиваются в отношения детей... всё равно не работает. Та мамашка, чьим сыном я подмела пол, пришла ко мне с разговором а ля "не надо обижать моего ребёнка". но это ещё глупее было, тк он сразу превратился в слабака :-/
чем закончилось бы не знаю... мальчика перевели) нет, это не я начала. Он меня доставал. Все время ходил за мной и чего-то хотел. Слов "отстань" не слышал.
15.06.2016 в 22:02

- Будьте проще, и к вам потянутся люди. - Тогда я буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще.
Артемида, я прочитала где-то и согласилась с тем,что девочке важно чувство защиты, поэтому ей надо помогать в каких-то разборках. А вот мальчикам важно самим разбираться, без вмешательства родителей. Поэтому мама мальчика поставила его в очень некрасивое положение. Он ведь мог и самостоятельно проанализировать ситуацию, когда им вытерли пол, и сделать выводы
16.06.2016 в 14:02

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Леди О., хм. Может, ты права)
но с другой стороны в жизни не делают исключения исходя из гендера... ну, как бы делают, но сейчас не о тех ситуацях.
и девочки, и мальчики рискуют столкнуться с неприятными ситуациями. когда эмоционально, психологически или физически могут следовать в их адрес угрозы... если единственный вариант девочки - ждать помощи, а помощи нет... то что она будет делать?

я не говорю сейчас про ужасыужасы! исключительно про обычные житейские ситуации...) хамство, пьяные по улицам, начальник-кретин и тд... что будет делать воздушная девочка, когда рядом с ней не будет никого?
как она научится твердо говорить "отойдите, вы мне не нравитесь", если её всегда защищали окружающие? ведь даже сказать такое - способ защиты. у многих женщин есть проблема с тем, чтобы спокойно сообщить, что ей что-то не нравится

я не пытаюсь убедить, просто рассматриваю ситуацию с разных углов)
+ вспоминаю свой личный опыт и сравниваю свою реакцию с реакцией окружающих девочек...
16.06.2016 в 20:41

- Будьте проще, и к вам потянутся люди. - Тогда я буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще.
Артемида, у меня были и есть такие проблемы, потому что вбивали в голову хорошее воспитание, вежливость, уважение к другим, молчание при старших по званию и возрасту. Хамить в ответ училась (и учусь) уже сильно позже,чем когда требовалась защита. Я понимаю и твою точку зрения. Тоже думаю об этом как о воспитании детей. Все-таки сколько людей, все разные, ко всем разный подход, и не всегда справедливы усредняющие психологические теории и подходы
17.06.2016 в 11:59

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Леди О., ко всем разный подход
согласна) поэтому хорошо, что подходов и теорий очень много)) для каждого что-то может найтись. Мы же не клоны...)

Хамить в ответ училась (и учусь) уже сильно позже,чем когда требовалась защита.
хамство в ответ помогает?...
мне кажется, это я не особо умею делать до сих пор) вежливость воспитывали и во мне)) а вот говорить твердое спокойное "нет" мне обычно помогает)
может, это будет легче тебе, чем учиться быть не тем, кто ты есть?
или можно сделать грозный взгляд и твердым голосом сказать, чтоб отвалили..) причем вполне вежливо: "отойдите, пожалуйста, вы мне мешаете", - сказанное с небольшой угрозой в голосе вполне работает) по крайней мере у меня. Ругаться-ругаться я не умею, только делать грозный вид)
17.06.2016 в 18:16

- Будьте проще, и к вам потянутся люди. - Тогда я буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще.
Артемида, Врн - это тебе не интеллигентный Питер) иногда приходится. К тому же не так уж я и сильно хамлю, больше высказываю недовольство и вставляю своё слово, чтобы не оставаться оплеванной.

Пример: в узком переходе притормозила у ларька, за плечами рюкзак. Проходящая бабка высказала, что я мешаю ей в этом переходе своим рюкзаком, на что я заметила, что если бабуля обойдет меня, то не случится ничего страшного. Все, я малолетняя хамка и проститутка)))))
17.06.2016 в 23:31

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Леди О., ну, Питер тоже разный...) гопников тут мноооого...)

ты вроде вполне вежливо ответила...) конечно, смотря какими интонациями... но все равно, без мата и вполне вежливо вроде)))
её проблемы к тебе не имеют отношения, пусть остаются её проблемами) к пожилым, детям и "сумасшедшим" свой режим - понимание, сочувствие и прощение)