Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Добрый вечер))))

Или

Вечер добрый)))



У меня прекрасное настроение)



И много-много мыслей) которые я убираю в more за ненужностью для всеобщего любопытствующего обозрения)

Мур-лык!)



*там будет эссе на тему «меня» и изменений* :)



читать дальше



ЗЫ: хочу сменить диз...))) удивляю?:)

@настроение: отличное)

Комментарии
20.03.2006 в 23:50

Грань между реальностью и фантазией определяет лишь наше воображение.
всё здесь написанное – банальщина. Но именно о ней мы забываем. Мы помним о таких «трудно-великих» делах как честность, поддержка, заинтересованность (кстати, а помним ли?), а вот о банальностях…



Помним. Только то, о чём мы помним строится на тех самых банальностях, о которых забываем.



Почему с ЧУЖИМ человеком мы будем вежливыми, обходительными и культурными, а на своего родного и единственного выплеснем кучу негатива??



Потому что родного мы боимся. По крайней мере мужики боятся. Чем ближе женщина, тем она может сделать больнее (Мама, воспитательница, классная, первая любовь и т.д.) ВОт мы и защищаямся. Кста мужчины очень и очень ранимы, наверно, даже больше чем женщины, как это не странно. Всё-таки вы больше привыкли проявлять свои чувства.



21.03.2006 в 09:01

Я променял душевную боль на головную... и ни капельки не жалею...
Соглашусь с Павел Серебряный, он от части прав на счет мужчин.

Если смотреть в корень, то слабый пол как раз не женщины, а мужчины.



Мы тоже ранимы. Просто этого не показываем. Женщинам проще, поплакала, выплеснула свой негатив и успокоилась. А мы не показываем этого, ну какой девушке будет приятно если ее парень будет плакать по всяким пустякам? Тряпка, а не парень!



"Мужчины не плачут, мужчины огорчаются" - из какого кинофильма.

21.03.2006 в 21:23

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Павел Серебряный Только то, о чём мы помним строится на тех самых банальностях, о которых забываем.

в результате-то выходит, что ничего не помним) если это строится на том, что забываем ;-)

смотрим на результат) видим намерение)



ой, не в тему... просто сейчас играет... я нашла ещё 1 великолепную песню))) слушал Santana "smooth"? есть что-то подобное?) или вообще у вас Santana?



да, я согласна, что мужчрны ранимей женщин. факт.

вот даже женщины менее болезненно переживают какое-либо расставание, даже если их "бросили", мужчины тяжелее. хотя с другой стороны в этом есть что-то странное..

я согласна, что родного мы боимся. ну... согласна, что такое быть может) хотя... имхо: если человек родной, то уже не боишься, потому что родной не может сделать больно. ну, не может! не представляю.

хотя... нет, может. но... но ты этого не боишься, потому что не веришь в это. разве не так? разве можно предположить, что родной и близкий тебе человек может причинить тебе боль?..

и защищаются все) хотя... ладно, моя подумает над этим)





Ju-87B2 Если смотреть в корень, то слабый пол как раз не женщины, а мужчины.

в эмоциональном плане) факт) у каждого своя сила. у вас - физическая, у нас - душевная)

Женщинам проще, поплакала, выплеснула свой негатив и успокоилась.

не обобщать!) не все девушки решают свои проблемы слезами)))

но в общем, я согласна) вам в этом плане тяжелее. от вас общество больше требует. причем требует глупостей. мне не кажется чем-то плохим и проявлением слабости, если мужчина плачет из-за чего-то, по-настоящему затронувшему душу. будь это просто "красиво" или из-за чувств "больно". но такие требования я выставляю и девушкам - не сопли по и без повода, а действительно проявление чувств.
21.03.2006 в 22:25

Я променял душевную боль на головную... и ни капельки не жалею...
не обобщать!) не все девушки решают свои проблемы слезами)))

9 из 10 точно так делают.

мне не кажется чем-то плохим и проявлением слабости

хехе Мне интересно, что будет чувствовать мужчина после публичного нытья?

Гордится он наверно не будет этим, пускай и жувал сопли откровено и от всей души.



разве можно предположить, что родной и близкий тебе человек может причинить тебе боль?..

Трудно поверить, что близкий человек, которому ты готов доверить самое дорогое может тебя придать и причинить боль. В большинстве случаев, близкий человек не осознанно причиняет боль и в том же большинстве, большинство случаев завершаются жирной точкой.

К несчастью я был не вольным свидетелем таких случаев, это грубо говоря "не официальная статистика"

21.03.2006 в 22:31

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Ju-87B2 кто говорит о "публичном нытье"? я имею в виду... не знаю, но мне слёзы кажутся чем-то .. личным что ли... как у девушек, так и у мужчин. никогда не сану показывать себя слабой при ком-то, тем более "публично". также, думаю, и мужчина. а позволить себе быть слабым перед любимым человеком... почему бы и нет?



ну.. да... согласна. но, как говорится: "есть ложь обычная и во благо. а есть статистика"
22.03.2006 в 00:32

Грань между реальностью и фантазией определяет лишь наше воображение.
вот даже женщины менее болезненно переживают какое-либо расставание, даже если их "бросили", мужчины тяжелее. хотя с другой стороны в этом есть что-то странное..



Ничего странного. Женщина выбирает мужчину как потенциального отца своих детей. То есть ребёнок тут важнее. И ребёнок может случиться если отец вдруг слинял. А вот для мужчины - женщина мать. И если она слиняла, то с детьми уже гораздо труднее. Связь мама---ребёнок гораздо крепче, чем папа---ребёнок. То есть при расставании с женщиной мужчина как бы теряет потенциального ребёнка - т.е. продолжение рода.

Проще говоря для женщины самореализация - это дети; для мужчины - женщина.

А самореализовываться необходимо всем, без этого ЦНС не может)



но ты этого не боишься, потому что не веришь в это. разве не так? разве можно предположить, что родной и близкий тебе человек может причинить тебе боль?..



Ключевое слово - "предположить". Это то, что у нас в голове происходит. Другими словами бред сивой кабылы. Мы ещё предполагаем, что не похожи на своих родителей, или знаем себя, или знаем других и ещё массу всякого бреда. А если про чувства - то я уже написал.





Ju-87B2, Гордится он наверно не будет этим, пускай и жувал сопли откровено и от всей души..



На этих выходных я наблюдал двух таких мужчин. После того как они рыдали - они были счастливы и горды, а женщины ими восхищались и уважали. Мужские слёзы - это настолько сильные эмоции, что все кто это наблюдает ещё около часа не могут говорить без дрожи в голосе. Это тоже статистика)



Артемида Santana есть. Достаточно много. С Аэросмитом тоже)

Плюс оригинальная версия Лайлы в хорошем качестве.
22.03.2006 в 16:28

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Павел Серебряный ЦНС???

а откуда ты это взял?

возможно, правда... кажется.. это новая для меня идея) подумаю)



ХОЧУ) очень-очень)))

Santany & Aerosmith и Layla)

в общем, я тогда в какое-нть свободноен время к вам забегу))))

а ты мог бы посмотреть какойнть диск santan~ы, кот будет наиболее "хорош"? чтоб я быстро со всем справилась) пока со свободным туго)
23.03.2006 в 00:24

Грань между реальностью и фантазией определяет лишь наше воображение.
Артемида ЦНС - центральная нервная система. Взял я это из головы) При чём на ходу) Башня же у меня теперь работает быстро: вопрос - ответ. Думанья для получения последнего не надо. Веллер, психология и всякое разное. Первоисточника нет)



Могу. Я работаю в пятницу и в субботу, дык что заходи)
23.03.2006 в 00:35

Грань между реальностью и фантазией определяет лишь наше воображение.
Артемида По ЦНС - это гораздо проще чем объём вселенной посчитать) Если интересно потом всё про всё расскажу)
23.03.2006 в 23:41

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Павел Серебряный класс)))

есть кому задавать вопросы и получать нестандартные, новые для меня ответы)

чудесно)



зайду)

ненадолго)

25.03.2006 в 20:57

Division 9 3/4 Officer [Я зажгу огонь на клыке, что слишком короток, чтобы мне не надо было глядеть на звезду, чтобы не разорвала она мое горло©] Генсек Ада
Честно говоря, даже проняло. В некоторых написанных строчках узнала себя. Постараюсь...

Ты для меня взрослый человек, более опытный. Пример. Человек, который знает все о внутреннем мире, все понимает. Возможно, это не правильно...



Кстати, об оформлении. Очень. Мне безумно нравится.
25.03.2006 в 22:14

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Аринна за оформление спасибо)

не всё) я учусь)

постараешься что?
09.04.2006 в 19:57

Division 9 3/4 Officer [Я зажгу огонь на клыке, что слишком короток, чтобы мне не надо было глядеть на звезду, чтобы не разорвала она мое горло©] Генсек Ада
Артемида ,

постараешься что?

Постараюсь не считать твои действия и твоё отношение «само собой разумеющимся» .
09.04.2006 в 22:35

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Аринна да, ладно)

я тут долго-долго обижалась) а сегодня поняла, что всё равно люблю вас всех) тебя)

тч... в общем, я тоже неправа) успокаиваюсь и перестаю быть бякой)



спасибо)



а насчёт встреч.. когда все освободимся)

лю)))