Ходила в фитнес центр. Вроде как на первое занятия, чтобы определиться "да/нет".
там такая администрация по продажам и работе с клиентами.... они вообще не знают собственных правил, противоречат друг другу и вообще уделяют клиенту внимание только, когда тот возмущается.


что это за правила, где основанием для принятия решения должно быть просто посещение клуба и возможность увидеть и самостоятельно позаниматься?? а если я НЕ помню, какие тренажеры для чего?? если я НЕ помню, куда, как и зачем?? типа Вы же можете сами подергать, вот и дергайте.

А вводный инструктаж у них ПОСЛЕ оплаты абонемента - круто. Типа я же не ношу вначале одежду, а потом за неё плачу. В общем, дибилизм и алогичность.

я пришла возмущаться) точнее нет, пришла разобраться в ситуации, прояснить и вынести конструктивные предложения.
после переговоров с вышестоящим начальством, все уладилось, завтра пойду на нормальное занятие с тренером и после приму решение)

-:
администрация ни к черту
на лицо внутриорганизационные проблемы (там мне 3 человека говорили РАЗНЫЕ вещи)
слегка все потрепано (там ручки облезлые)
мало воздуха и пространства
темный зал
там выдают только 1 (!) и маленькое полотенце

+:
близко к дому
дешевый годовой абонемент

Итого: если завтра будет все нормально, я буду заниматься с тренером, но при первой возможности слинять...
и, нет, мне тех денег жалко не будет. Хочу комфортной обстановки.