последнее время, когда мне звонят сотрудники из службы поддержки (компании не важны, все разные), мне приходится выслушивать их долгие монологи.

отвечая на вопрос они говорят обо всем, кроме моего вопроса
извиняясь за косяк они дают миллион объяснений и не задают никаких вопросов
либо задают вопрос в конце и больше ради галочки.

они говорят сами с собой)
серьезно! сами с собой.
зачем при этом набирать номер клиента - мне неясно)

+ говорят так быстро, что я с трудом успеваю переварить поток входящей информации.
понимаю, почему. Но ... клиент не должен мучиться. А я вот мучаюсь, когда вынуждена 1,5 минуты слушать блаблабла, вычленяя оттуда важные для себя моменты.

особенно забавляет, когда они говорят "мы исправим это", а я вижу, что они даже не знают, что исправлять.
Просто у них такой скрипт)


Пример из другой оперы, но о том же:
недавно в кафе заказала облепиховый напиток.
принесли) красиво, но пить невозможно, ибо там сплошные косточки облепиховые.
в общем, помучилась 10 минут и оставила 3/4 бокала. а я люблю такие штуки)

подошла официантка: как вам?
я: здорово, но было бы лучше, если бы в конце вы процеживали через ситечко напиток. С таким количеством косточек пить невозможно.
официантка: да, нам все это говорят!
*фейспалмовый занавес*